The Noble House: the Story of Hong Kong

Объявление


13 июля 1987 года. 15:00 – 21:00.

Привычная для июля жара. Полуденный зной уже спадает. На улице +29 градусов по Цельсию. Продолжается сезон тропических ураганов и в ближайшие дни ожидается сильный тропический циклон.

Граждане, объявленные в розыск, обязаны явиться с анкетой незамедлительно.
css3 gallery css3 gallery css3 gallery

Гонконг – это удивительный мир, квинтэссенция Востока и Запада. Он манит азиатской загадочностью и динамичным ритмом западного мегаполиса. В Гонконге есть всё и для всех: сверкающие небоскребы, огромные торговые и развлекательные центры, причудливые китайские пагоды и таинственные буддистские храмы с предсказателями, великолепные пляжи и живописные острова, омываемые теплым Южно-Китайским морем, изумительные парки и роскошные отели.
Сегодня в игре понедельник. Что принесет этот день Гонконгу? Весь свет Гонконга приглашен на званый ужин в плавучий ресторан «Jumbo». Аперитив затянулся, а по центральному телевидению в углу экрана Т3, однако, сейзон тайфунов не пугает собравшееся общество. Каждый верит, что йосс этой ночью будет на его стороне.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Noble House: the Story of Hong Kong » Информационный отдел » Восьмидесятые


Восьмидесятые

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Содержание:
1. О моде
2. О кино

0

2

Мода 80-х. Время эксцентрики и чрезмерности
     В мире моды и стиля бал правят 80-е годы. Это период, у которого есть «собственное лицо», возможно уже не особо изящное, и не очень эксклюзивное, но новое и шокирующее. Они соединили в себе и классику и эксцентричную современность. 80-е повернули свой пристальный взгляд в прошлое и начали возрождать классические стили, не просто цитируя модные направления минувших десятилетий, а модернизируя их. В моду вошла «неоклассика»: классические формы, стараниями модельеров, превратились в ультрасовременные. В эти годы успеха добиваются те, кто обладает иронией и может привнести её в своё творчество, трансформируя существующие модные идеи, доводя их до гротеска. В моде 1980-х переплелись ретрообразы, переосмысленные дизайнерами, а также стили, рожденные молодежными субкультурами, музыкальными и танцевальными направлениями.

     Массовый стиль 1980-х годов можно охарактеризовать как чрезмерность. Все, как бы, «слишком»: слишком узкое, слишком объемное, слишком броское, слишком яркое. Список знаковых вещей десятилетия стилистического разгула внушителен: подкладные плечи, брюки-бананы, одежда в стиле «миллитари» и «сафари», рукава покроя «кимоно», «летучая мышь» и реглан, леггинсы с яркими рисунками, черные ажурные колготки, потертая джинсовая ткань, так называемая, варенка, черные кожаные куртки, люрекс, массивная бижутерия, ювелирные пуговицы на жакетах, объемные прически или укладки с эффектом «мокрых волос», каскадные стрижки, спиральная химическая завивка, волосы декоративных цветов, типа «баклажан», мелирование «перышками». Употребляется много косметики нарочитых оттенков с блестками и перламутром.

http://s2.uploads.ru/KGBUQ.jpg http://s2.uploads.ru/goXhy.jpg
http://s2.uploads.ru/Bea4F.jpg http://s3.uploads.ru/Qi1su.jpg

     «Идеальное» тело хочется демонстрировать. В моде 80х появился стиль «секси», подчеркивающий все достоинства фигуры. Особенно популярен этот стиль в одежде для отдыха и развлечений. Часто для наибольшего эффекта используются новые материалы, позволяющие добиваться максимального облегания.     

http://s2.uploads.ru/4EuOl.jpg http://s3.uploads.ru/p2PJd.jpg
http://s2.uploads.ru/LX0R6.jpghttp://s2.uploads.ru/8reKx.jpg

          В этот период мода переживает сильное влияние Японии. Эта мода совершенно особенная, поскольку ориентируется на японскую конституцию тела, отличающуюся от европейской. Благодаря япономании, модные силуэты 80х не акцентируют талию, грудь и бедра. В моду вошли геометрические линии и резкие цветовые сочетания. Тело прячется под одеждой, в моде присутствуют вещи заведомо больших размеров, кажется, что они чуточку велики – брюки на сборках, свободные рубахи.

     Мода 80х годов перемешивает элементы стилей прошлого, «высокое» и «низкое», массовое и элитарное – она подобна коллажу.

0

3

Кинематограф Гонконга
     Как британская колония, Гонконг обладает в большей степени политической и экономической свободой, чем материковый Китай и Тайвань, и послужил посредством кино соединительным мостиком для всех говорящих в мире по-китайски. Гонконг – третий крупнейшим кинопроизводителем в мире (после индийского кино и Голливуда) и второй по величине экспортер. В 80-е годы развитием кино в Гонконге преимущественно занимаются американские компании, которые не жалеют денег, но особых надежд не возлагают. А зря.
Пока старые режиссеры Нового Голливуда реформируют американское кино, молодые постановщики гальванизируют традиционные жанры и художественные методы, опираясь на местную гонконгскую индустрию. Нельзя сказать, что в результате на свет появляется совершенно новый стиль, - скорее местное течение с узнаваемыми чертами. Их особая визуальная манера и способ рассказа оказались чрезвычайно заразительны для западных режиссеров.
     В Гонконге снимали и во времена Великого немого, и в 30-х годах, прервавшись только из-за начала Второй мировой войны. Когда индустрия воспрянула в 50-х самой влиятельной студией оказалалась «Шо Бразерс». Семейство Шо владело кинотеатрами в Восточной Азии, используя Гонконг как площадку для съемок фильмов на разных языках, преимущественно на северном диалекте китайского. Студия выпускала ленты всех жанров, но наибольшим успехом пользовались энергичные, кровопролитные работы с фехтовкой («усяпянь», рыцарские истории). В 70-х уже другая студия, «Голден Харвест» преуспела, снимая кун-фу-боевики с Брюсом Ли в главной роли. Хотя Ли, умерший в 1973-м году, снимался только в фильмах про боевые искусства, он привлек внимание зрителей всего мира к гонконгскому кино и в их глазах навсегда закрепил за ним образ акробатического насилия.
     К началу 80-х годов традиционные кун-фу-боевики уже были не так популярны как раньше. Братья Шо охладели к кинематографу и взялись за доходный телевизионный бизнес. Тогда же появилось новое поколение режиссеров – свою изюминку в Гонконгское кино стараются привнести и американцы, и британцы, и французы, и японцы. Но все-таки основную нишу на этом рынке занимают американцы, снимая фильмы на территории Гонконга и увозя их на свой материк.

0


Вы здесь » The Noble House: the Story of Hong Kong » Информационный отдел » Восьмидесятые